Как компании, работающие без CRM, теряют от 30% клиентов на ровном месте
Сотрудники не обрабатывают клиентов вовремя, нет прозрачности сделок
Ключевые клиенты уходят к конкурентам Рутинные и типовые задачи отнимают время сотрудников, руководителей, плохо контролируются
Отсутствие единой клиентской базы - все обращения в разных местах (личные телефоны сотрудников, Excel, стикеры и т.п.)
Менеджеры теряютзаявки, как следствие – забывают перезванивать
Нет оперативной аналитической информации по процессу продаж и производства
Потеря контактов клиентов из-за человеческого фактора: пропущенные звонки и email, неприятные клиенты
Нет внутренней коммуникации между сотрудниками, что тормозит процессы
Менеджеры крадут клиентскую базу
Документы хранятся на компьютере сотрудника и нет резервной копии
Показатели компании ухудшаются без контроля руководителя
Что дает внедрение Bitrix24
В разы ускоряет коммуникацию, систематизирует процессы передачи информации и задач
Четко фиксируется вся коммуникация и можно легко определить, кто именно допустил ошибку. Процессы формализуются, за счет чего ошибок становится меньше или они совсем сводятся на нет
Можно выстроитьпроцесс передачи и контроль агентского вознаграждения благодаря Битрикс24, рассчитать и определить всю схему
Есть мобильное приложение, поэтому все сотрудники могут в любой момент передать друг другу любую информацию. Кроме того, мобильные переговоры также фиксируются
Все клиенты, сделки, истории взаимодействия хранятся в единой базе СRM Битрикс24. По контакту оперативно доступна вся история взаимодействия
С помощью объединения работы отделов продаж, производства и логистики сотрудники получат доступ к нужной информации.
Например, менеджеры будут видеть, на каком этапе сейчас находится производствозаказа, а производство будет знать количествозаказов, находящихся в работе, и есть ли с ними проблемы.
быстрый доступ руководителей и сотрудников к информации о состоянии сделки, этапе производства, ответственному лицу
регламентированная коммуникацияотдела продаж с производством - автоматическая постановка задач
информация о статусе производства (торговой компании) заказа (готов, отгружен, сборка, ждёт сырье) в системе без звонков/писем загруженность производственных участков и сотрудников
прозрачная система движения заказа по воронке производства (торговой компании)
Настроим интеграцию Битрикс24 c IT-инфраструктурой компании
Телефония
Интегрируем с CRM вашу IP-телефонию, предварительно можем настроить ее. На основе звонка будет создаваться лид и сделка, запись звонков будет храниться в системе. Работаем с сервисами IP-телефониии: Asterisk, облачная IPс.
Нужные вам социальные сети мы подключим к CRM, благодаря чему у сотрудников появится возможность общаться в любой удобной клиенту социальной сети прямиком из карточки сделки. На основе комментария или сообщения в CRM будут создаваться лиды и сделки, история будет сохраняться в карточке.
Мессенджеры
У вас появится возможность писать клиентам в telegram или whats app непосредственно из CRM. Это еще один плюс к комфортной для клиента коммуникации. Вся история переписки сохранится в CRM.
Продукт 1с
Интегрируем CRM-систему с продуктами 1С для обмена данными между системами
Интеграция с сайтом и сквозная аналитика
Заявки из форм на сайте будут отправлены в CRM, на основании чего будут создаваться лиды и назначаться ответственные менеджеры. Кроме того, мы подключим к CRM сервис сквозной аналитики и будет видна эффективность рекламных каналов, стоимость заявки и можно будет посчитать ROI.
Как Битрикс24 поможет вам увеличить прибыль в несколько раз?
Мы отлично знаем проблемы, с которыми вам приходится сталкиваться ежедневно и готовы решить их с помощью Битрикс24. Автоматизируем бизнес-процессы в продажах и производстве. Доход компании увеличится в несколько раз благодаря использованию CRM-системы. Сделайте шаг навстречу решению, которое выведет вашу компанию на новый уровень!